Loading ...

Depesha-A
Depesha-A
Мобильное приложение Depesha-A для Android
Подробнее
Depesha-I
Depesha-I
Мобильное приложение Depesha-I для iOS
Подробнее
Depesha-S
Depesha-S
Программное обеспечение для сервера Depesha-S
Подробнее

Клиентские мобильные приложения Depesha-A (Свидетельство о регистрации компьютерной программы №1406 от 20.05.2021) и Depesha-I (Свидетельство о регистрации компьютерной программы №1404 от 20.05.2021) размещаются в официальных мобильных магазинах (Google Play, App Store, Huawei AppGallery) и открытых источниках, серверная инфраструктура Depesha-S ( Свидетельство о регистрации компьютерной программы №1405 от 20.05.2021 , Сертификат соответствия № BY/112 02.02. ТР027 036.01 00228 от 22.10.2021 ) размещается на публичных серверах, использование программного обеспечения Depesha осуществляется на безвозмездной основе.

В случае размещения серверной инфраструктуры на локальных или облачных серверах заказчика для организации и обеспечения корпоративного обмена сообщениями внутри компании, использование программного обеспечения Depesha осуществляется на особых условиях. Для связи с разработчиками воспользуйтесь e-mail info@foxtree.dev.

В случае размещения серверной инфраструктуры на локальных или облачных серверах заказчика для организации и обеспечения корпоративного обмена сообщениями внутри компании, разработки дополнительных функций и изменения программного обеспечения Depesha в соответствии с требованиями заказчика, необходимо связаться с разработчиками по e-mail info@foxtree.dev.

Loading ...

Depesha-A
Depesha-A
Mobile application Depesha-A for Android
Read more
Depesha-I
Depesha-I
Mobile application Depesha-I for iOS
Read more
Depesha-S
Depesha-S
Server software Depesha-S
Read more

Client mobile applications Depesha-A (Certificate of computer program registration № 1406 dated 20.05.2021) and Depesha-I (Certificate of сomputer program registration № 1404 dated 20.05.2021) are placed in official mobile stores (Google Play, App Store, Huawei AppGallery ) and open sources, the Depesha-S server infrastructure ( Certificate of computer program registration № 1405 dated 20.05.2021 , Certificate of conformity № BY / 112 02.02. TP027 036.01 00228 dated 22.10.2021 ) is placed on public servers, the use of Depesha software is free of charge.

If the server infrastructure is placed on the customer's local or cloud servers to organize and provide corporate messaging within the company, the use of Depesha software is carried out on special terms. Use email info@foxtree.dev to contact the developers.

If the server infrastructure is placed on the customer's local or cloud servers to organize and provide corporate messaging within the company, developing additional functions and changing the Depesha software in accordance with the customer's requirements, contact the developers by e-mail info@foxtree.dev.